Типографии Москвы и тенденции кризиса

Типографии Москвы сегодня усиленно конкурируют между собой. В условиях кризиса спрос на полиграфическую продукцию несколько упал. Это обуславливается тем, что большинство организаций стали урезать свои бюджеты на рекламу и маркетинг. Поэтому, последнее слово на рынке полиграфии остается за теми, кто оказывает наиболее полный спектр услуг. Одной из таких типографий Москвы является издательско-полиграфический комплекс «ТМ Пресс» или «Творческая мастерская». «ТМ Пресс» оказывает несколько десятков видов услуг, включая печать на пластике, керамике и ткани, аромаполиграфию. Специалисты «ТМ Пресс» рассказывают, что сегодня востребованной оказывается долгоиграющая полиграфия, то есть брошюры, каталоги и журналы. Они позволяют наиболее полно рассказать о рекламируемом продукте или услуге и наглядно представить ее клиенту на иллюстрациях. В отличие от листовок, один экземпляр брошюры может донести сообщение до нескольких десятков потенциальных покупателей.

Печать брошюр — несмотря на изначальную высокую стоимость, позволяет сэкономить средства заказчика. Большой тираж - это возможность донести информацию до большой аудитории и сэкономить в условиях инфляции и постоянно растущих цен на печать и бумагу.

Печать брошюр объемом до 500 экземпляров лучше всего доверить цифровому аппарату, многотысячный тираж выгоднее распечатать на офсетной машине.

Второй способ сэкономить на издании брошюры — это свети к минимуму затраты на переплет. Самым дешевыми видами брошюрования является бесшвейная склейка и скрепление листов металлическими скобами. Последний метод скрепления листов возможен в случае, если толщина брошюры не превышает 100 листов. Более дорогой вид переплета – это брошюрование на нитко- и проволоко-швейных машинах. Подобная услуга оказывается только типографиями Москвы.

Еще один востребованный вид полиграфических услуг — это Печать каталогов. Каталоги – более дорогая по сравнению с брошюрами продукция, но срок их жизни и работы в качестве рекламного носителя может составлять до 10 лет, а просмотреть его могут до сотни человек. Технология печати каталогов во многом схожа с технологией изготовления брошюр. Однако, при изготовлении каталогов часто используются более дорогие материалы и технологии, такие, как ламинирование, сплошное УФ-лакирование обложки. Обложка каталогов изготавливается из более дорогой бумаги. Игода он изготавливается из прозрачного или матового пластика. Удешевить печать каталогов так же, как и печать брошюр можно за счет экономии на переплете, оформления обложки и включения черно-белых страниц.